Anton S Live

Anton S Live Anton S Live

  • 30
  • 121 mln
Меня зовут Антон и это самые горячие сплетни русскоязычной блогосферы!

Подпишись на мой основной канал! eepush.info

Мой instagram: SUVORKIN

Мой VK vk.com/antonspersonal

Моя группа VK vk.com/antonsofficial

Мой телеграмм t.me/antonspletni

Video

Kommentaarid

  • Кредитка от привата Мне вообще по фигу какого она цвета...отказываться от услуг банка из за этого??😂

  • Антон, вы натурал? А ваши дети уже вступили в ЛГБТ сообщество? Если не секрет, то к кому они себе причесляют? Они Гендерквиры? Как можно быть толерантным ко всему этому?! Боже, люди, как вы это допустили... Остановите землю, я сойду... срам какой...

  • Да знает Бузова Эфроса, она просто не ожидала что её пригласили не поддержать сборную а чтобы Губерниев смог слить агрессию на неё в виде троллинга. Она ж попыталась вежливо ответить и перейти на нормальный тон.

  • Антон, я верю в тебя !!!!надо достучаться до министра культуры!!! Наблюдать эту блевотину уже нет сил. Кто они такие ,что их на форумы приглашают🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️премии раздают!!! Слово ОБРАЗРВАНИЕ втаптывают глубоко в землю. Эти тупые тиктокеры пропагандируют ,что нахер учиться !!! Это же дно 🤦‍♀️у них же популярность за счёт малолеток прёт.

  • Напишите про Славу, которая едет на Славянский базар и говорит что делает это бесплатно 😆

  • Детский сад, епти.

  • Я думаю Бузова потеряла себя как личность,она такая растерянная и истеричная,ей нужно перестать быть везде и всегда

  • А мне жаль эту несчастную.Ведь пока армяне не выжмут из нее,все что можно,они будут ее кидать на любой хайп.А потом эта дурочка окажется в дурке,где и будет рассказывать ,как она для России все.Вндь видно,что она уже не в себе.Еще 2-3года,и мы будем помогать спившейся Бузовой,скидываясь всей страной,как всегда

  • В любой непонятной ситуации реви и ори О.Бузова

  • Губерниев перегнул палку, ну пошутил раз-два, но потом начал действительно унижать. Какая бы ни была Бузова, ждём извинений от мужика.

  • на травке могут быть клещи

  • Стыдоба.знаю факты двух "звездочек", анжелика варум (якобы точная инфа.будучи с концертом в т..мени,была пущена " по кругу " ребят "отморозков", еще один персонаж мр.кредо будучи на своем концерте был огорчен,что не было на тот момент "нужной наркоты" , пришлось "ширяться" тем что было.позорище, без обид

  • Антон,хотел бы дочку ?Копию себя?

  • Слушайте, как можно сравнивать 900000 ую Эстонию или Израиль с 40000000 ой Украиной??? Совершенно не объективно и тупо!

  • Хостела бы вакцинироваться КовиВак, но к сожалению до Дальнего Востока она неизвестно, когда дойдёт

  • У нее же красный гуманитарный диплом!

  • Очень жаль Ольгу, последнее время как-будто весь мир против нее. Хочется её защитить, ведь она дочь, сестра которую любят, как-будто у этих людей кто ХЕЙТит нет сестер, дочерей. Закон бумеранга ещё никто не отменял. Ольга, очень добрый, искренний, хороший, позитивный человек. Она талантлива, харизматична, все в ней есть для сцены. А разве на российской эстраде все хорошо поют? Как по мне так раз, два и обчелся. А разве пускают на российский шоу бизнес действительно талантливых молодых певцов?, Нет!!! А Оля, молодец, что пробилась. Иногда очень даже полезно послушать такие легкие, красивые песни Оли. Так что пой, Оля, пой!

  • В Челябинске который день за 30 по погоде, так что понимаю, Антон!)) 🔥

  • А не так давно всем известный Цыганов ушёл от шести детей и, вдобавок, его жена ещё была беременна седьмым ребёнком … И чего-то Юлию Снегирь вы обсуждали, осуждали и клеймили не так усердно и не так продолжительно, как сейчас на все лады порицаете Макееву. Лицемеры. А, меж тем, бывшая жена Евгения Цыганова /актриса Леонова/ куда как более скромней, милей и искренней бывшей супружницы Романа, которая сразу вошла во вкус и с удовольствием забегала по разным шоу. Эта женщина умеет, где надо, прикинуться овечкой, хотя по многим моментам видно, что она в семье всех держала в ежовых рукавицах, не только Романа. Докомандовалась властная женщина, допрессовала, теперь детьми будет манипулировать …

  • Это дно, Бузова бездарная и это позор для всей нации. Когда люди начнут мыслить трезво? Ужас! Надеюсь, что будет провал и пустые залы. МХАТ стал плинтусом.

  • О Боже , тошнит от этой особы Бузовой , актрисулька фальшивая . Если человек в таком плохом состоянии , тебе так плохо , так как у тебя сил то хватает выкладывать себя на всеобщее обозрение . Дураку понятно , что это пиар . Однозначно эту даму надо положить в клинику для душевно больных .

  • По моему, у неё по лицу уже видно, что она злоупотребляет. Даже на прямой эфир пришла бухая... Она совсем не трезва. А реакция болезненная на слова Губерниева, хотя он ничего обидного не сказал.

  • Моя дочь фешн- дизайнер и как правило все дизайнеры геи и они лучшие,и кому какое дело до того,кто какой имеет секс? Нам например всё равно,почему обязательно об этом постоянно говорить.?????

  • Какой кашмар в России.Бесплатно не хотят вакцинироваться.Просто дурачье,столько больных.В Канаде если ты не делаешь вакцины против гриппа,то ты не имеешь права выходить на работу,не говоря уже про ковид.Есть четыре вакцины и если ты идёшь вакцинироваться от ковида,ты не знаешь что тебе вкололи,я не вакцинировалась.

  • Прежде чем написать, долго слушала, могу прямо сказать, что вы Антон делаете интересный контент. Спасибо. Удачи.

  • moderna 2ce

  • Спасибо за все эти сплетни, Антон, нам с тобой прикольно

  • Ольга не может не пить и не нюхать,ей же нужно как- то справляться с тем,что с ней происходит,ведь её затрепали,она везде, её очень много, её пиарят и таскают везде,и в низах и пробуют таскать в верха.

  • это правда измена партнёру не суть, что не любовь

  • 150 тыс за билет слишком завышенная цена. Ничего против Оли Бузовой не скажу, т.к лично её не знаю. Она любит себя, много работает, буквально в любом медиа пространстве вопреки токсичному мнению публики. Чем человек наполнен, то с него выливается. Задумайтесь о себе.

  • хова тоже не пил ...

  • 👏👏👏👏👏👏👏 Вы мне очень нравитесь согласна с вами в большинстве случаев !!!

  • спекулянты могут спекулировать!!!!!😜

  • И кто то в Мире должен уважать Россию , такие фрики считаются нашей гордостью, мне стыдно !!!!!!!!

  • Если сборную России будет поддерживать Оленька Бузова .... 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️ Друзья! Это КРАХ! 🙈🙈🙈

  • От первого мужа ушла сама (ранний брак), когда поняла, что в нашей паре люблю только я (он тоже любил и любит до сих пор - СЕБЯ). Пол года депрессии и ещё полтора на мужиков смотреть не могла. Зато потом реально накрыло осознанием благодарности себе за смелость и решительность. Никогда в своей жизни не цеплялась за мужиков ни ради общения, ни ради бабла. Замуж повторно вышла в 37 за человека с которым реально счастлива. Но! Если бы я на момент нашего знакомства не была одна (измены не переношу с любой стороны), то мы бы никогда не были вместе... Девочки и мальчики, я о том, что давно пора забить на стереотипы общества (типа: "Тебе под ср.. лет, а ни семьи, ни детей...") и заняться собой! Узнать себя, понять себя, освоить профессию или хобби, которые радуют и вдохновляют, зарабатывать и тратить НА СЕБЯ (ухоженность, образование, путешествия, недвижимость свою или съёмную, но из которой вас не попрут заменив кем-то более подходящим...). Пока вы не знаете кто вы/что вы/чего вы хотите/что делает вас счастливыми, как вы сможете дать понять вашим потенциальным "половинкам" как им вас поддерживать на вашей волне счастья и позитива???

  • Антон, по поводу вакцины вы все верно говорите! Лично я никаких вакцин ставить не собираюсь!Мужа заставляют вакцинироваться на работе,иначе просто работать не дадут🤦‍♀️ Страшное время ... власти врут,врачи врут... никому веры нет🙈

  • Ну я её понимаю... нервы расшатаны. Это все не просто

  • Да вы все заебали блогеры херовы!!!!

  • Я уже поздно посмотрела видео. Антон, чтоб ты понимал, я написала, что горжусь Украиной. Что мне только не писали, но очень мало и меня это радует. У нас нет гомофобных законов, а это значит что год за годом мы становимся открытой и толерантной страной. По чучуть, но меняемся

  • Антон , последнее о чём думаю власти предлагая , машины и квартиры за вакцинацию - это Здоровье и благополучие своих граждан . Неужели можно в этом сомневаться ? Вы так наивны , право ... Фармацевтическое лобби работает прекрасно , браво ! Только кроме создания стада баранов, которые , готовы жертвовать своим здоровьем и испытывать на себе не понятно что из-за панического страха внутри (которое маскируется , под поступок на благо человечества и прекращение пандемии) и выгоды для создателей , государства и прочих интересантов , вакцинация ничего не несёт

  • Варламову не стоит соглашаться, ему не дадут реализовать идеи на практике. Так как реалии - чтобы реализовать эти идеи необходимы навыки политика и свои люли при реализации

  • Дружба есть, но она не бесконечна..(

  • Мнение про варламова- кремлёвский проект. Была подписана на него раньше

    • Если я ошибаюсь, буду только рада

  • Забыла сказать. Мой лучший друг, старше меня на много вакцинировали астрой, 1-я вакцина, ждёт вторую, мама - джонсон, только одна вакцина, все норм, соседа - пфайзер, дважды, все норм. У меня 22. Какой вакциной не знаю, приму любую

  • Когда ты не истеришь, как телка, тебя даже можно смотреть

  • Антон, многое общаюсь и слушаю учёных, в том числе вирусологов и эпидемиологов. Надо прививаться. Я пытаюсь донести людям вокруг меня и меня пугает, когда большая часть, которая против вакцинации, это достаточно, молодые люди

  • не только геи страдают, дискриминация и жестокое отношение и к инвалидам и просто к некрасивым людям

  • Антоша пьёт больше Бузовой))) Опухший до нельзя, зачем таким в эфир выходить, ещё и опохмеляться в видео? ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!

  • Всё стало понятно, когда Бузова решила пройти сквозь экран прям в Питер 🔥😂

  • Антоша, если у тебя паника и ты вакцинировался ради открытия границ, значит, их методы работают. Все ради этого и задумывалось. Чтобы люди вымотались и вкололи себе неизведанную ххрень

  • На счёт Кати Лель. Я думаю надо начать обращаться к врачам, когда есть в поведении предпосылки к опасности для окружающих.

  • Антон, какая фкцинация... мРНК- фкцины. Вирус не был изолирован, поэтому задайся вопросом, от чего эта штука...

  • Антон жду твоё : «Оля выплывай!» Это же шедевр, это теперь вечно с тобой мой друг 😁

  • Макеевой нужно посмотреть на свежую бывшую жену Аршавина. Вот где бумеранг в действии. Макеевой бы подумать, да не чем

  • Никаких друзей более, лишь хорошие знакомые с которыми удобно,комфортно и полезно время от времени,и никаких личных подробностей и секретов, никому и никогда.

  • О трубах - люблю Гузееву, но творчество это всегда хорошо. Не принимать новое - это снобизм. Моцарт о своей музыке такое же слушал. НЕ НРАВИТСЯ - НЕ СЛУШАЙ! Время рассудит, останется эта музыка в веках или нет.

  • Антон, спасибо огромное что поддержал тему Бузовой и Всего этого ДНА!!! По поводу вакцины. Я и моя семья во Флориде. У нас не заставляют делать вакцины и носить маски. Это дело личное. В первую волну умерла моя сестренка, я год просидела дома, очень боялись что тоже произойдёт со мной, поскольку у меня, больные легкие. Месяц назад,ушёл из жизни наш близкий друг. Вакцины не было, но тесты делал, каждую неделю. Но! Тесты заболевания не показали! Вечером температура, сам поехал в госпиталь. Там проверили 90% повреждение легких. Ввели в искусственную кому, две недели под аппаратурой, улучшение, снятие всего и смерть. Вот так быстро, здоровые люди, те кто занимаются спортом, не курят и т.д., уходят из жизни. Мы сделали сегодня уже второй укол. Самочувствие ужасное! Болит рука, в которую ввели вакцину, повышенная температура, головная боль, болит горло и озноб. Короче полное ощущение что болен гриппом. Вся семья лежит! Надо заметить, что первый укол был перенесён гораздо легче. А моих болела рука, у меня же и этого не было. Да, мы делали Пфайзер. Удачи Всем и берегите себя!!!

  • Антон где купить такую серьгу? Очень стильно выглядит, тоже хочууууу😍

  • Многие кто вакцинируются в России, болеют, и если врали про ковид, и пневмонию, на личном опыте, то почему не соврать про антитела.

  • Таких как Абрамов, у нас миллионы. Если жена скинет вес, он скажет, что у нее морщины. Если уберет морщины,он скажет, что у нее нос некрасивый. И так до бесконечности. И таких пар "тиран-жертва" превеликое множество! Очень часто женщина финансово зависима в таком союзе. И ей проще терпеть и оправдывать этот кошмар, чем идти с детьми в неизвестность в мухосранск, к маме в халупу, на зарплатку...

  • Реально, было отвратительно слушать колкости и выпады от Собчак и Нагиева….вели себя так, буд-то общаются вдвоем без камер и присутствия Моргена и публики…. Не оправдываю реакцию Моргена, но он на фоне этого зоопарка смотрелся очень даже человечно

  • Я вакцинировалась Спутник V

  • Я с Израиля, вакцину делала Pfizer. На этой неделе у нас полностью отменили маски и все вернулись к полноценной жизни окончательно, как до короны ☺️😊

  • Не соглашусь про нарожают эгоистов, воспитают эгоистом, скорее так, хотя там скорее было полное отсутствие отца. В итоге, в старости, такие отцы получают полное отсутствие детей🤔

  • Первый раз не согласна с Антоном. Так как повели себя эти ведущие в Бузовой - это свинство. И она туда не под дулом автомата прорывалась, а её позвали. За Бузову стыдно. А от этих мужиков вообще мерзко

  • Так мило Антон Юлика и Кузьму упомянул. Помню как он приезжал к ним и они вместе алкоголь дегустировали, эх времена были

  • Вакцинировалась Pfizer, пока 1 дозой . Вирусом не болела, и никто в семье не болел. Курю, выпиваю и , о, ужас, ем еду из супермаркетов. Не думаю, что именно вакцина убьёт или сократит мою жизнь. 😆

  • "максимально отвратительно" 🤣

  • Кто тебе платит за эту чушь про полицию и Протасевича, что ты несёшь, он в Азове людей убивал, что про это молчишь